
Дети, в питании которых оказывается недостаточно здоровых продуктов, в основном овощей и фруктов, в 2 раза чаще отличаются плохим поведением, что доказывает исследование, проведенное в Университете Квинсленде при Технологическом институте здоровья. В 2009 году началось исследование специалистов с участием 500 домов, расположенных в Брисбене.
Сейчас же им удалось подвести и проанализировать полученные в рамках данного изыскания результаты. В частности, отмечается, что почти в каждой четвертой семье в результате недостаточного дохода не было возможности обеспечивать правильное питание для детей. Поэтому главный упор делался на потреблении хлеба и риса.
В итоге, примерно 25-40 процентов семей оказались с недостаточным потреблением порций фруктов. Овощи же оказывались редким явлением в ежедневном рационе 15-25 процентов домов. Дети же, которые питались не совсем правильно, вели себя плохо примерно в 2.5 раза чаще – позволил выявить специальный опрос. Эксперты полагают, что в результате нехватки важных питательных компонентов может быть оказано значимое влияние не только на поведение ребенка дома, но также на его социальные навыки.